Название: "Анастезия"
Автор: Anna Renkwier
Фэндом: Dogs: Bullets and Carnage
Пейринг: Mimi/Badou
Рейтинг: PG - 13 всё скромненько х)
Размещать, если конечно это можно где-то разместить, только с разрешением автора х) Если увижу где-то без своего согласия - вы представляете, что будет +__+
Примечание: ром - это добро х.х
На счет критики, пожалуйста, будьте нежнее х)

Обычный, самый что ни на есть обычный день. Время спокойно течет, по крайней мере сегодня. Все друг с другом приветливы, все улыбаются, никто, как обычно, не думает о завтрашнем дне. Хотя в этом городе никто не думает о завтрашнем дне. Каждый из жителей может умереть уже завтра, в какой-нибудь перестрелке или под колесами лихачей или от рук маньяков-насильников. Так зачем думать об этом? Лучше спокойно сидеть и наслаждаться обществом друг друга, как это делают клиенты кафе « Buon Viaggio ». Единственная персона, не вписывающаяся в массу увлеченно болтающих людей, называет себя Мими. Да и все её в прочем так называют. День тянулся медленно, а гул клиентов кафе постоянно нарастал и громкость колебалась, напрягая голову девушки. Ей стало интересно, как в таком шуме можно работать целыми днями. День сегодня чтоли какой-то особенный? Ни разу Мими не видела, чтобы кафе было буквально "забито" посетителями. Хозяйка Бон Вояджо с улыбкой на лице разносила заказы, пока сидящая за барной стойкой в одиночестве девушка ей восхищалась. Кири была ужасно сильной и выносливой, хотя подобное колличество клиентов наверняка приносило напряг даже ей. А вот Михаэлю повезло. Он проводил время на кухне, в компании тарелок, по поручению Кири-сама, которая заставила его это делать. В прочем, она его часто заставляет что-то сделать. Да и вообще они оба выглядят, как семейная парочка, в которой жена - глава семьи.
Мими усмехнулась этой мысли, думая, будет ли она такой же суровой и сильной женщиной после брака. Она уже представляла себе, как после свадьбы в белом платье она будет тоже заставлять его делать работу по дому, убираться, зарабатывать деньги стабильной работой, не курить при детях...Мими нахмурилась. При чем тут не курить? Нет, её будущий муж точно не должен курить, должен иметь стабильный заработок и собственное жилье. Желательно большое.
Поглощенная подобными мыслями, девушка не заметила, как Кири вернулась за барную стойку, смешивая какие-то коктейли.
- Скучаешь, Мими? - бодро произнесла женщина, не поворачиваясь к ней лицом, продолжая по видимому, готовить очередной заказ.
- Не...расслабляюсь. - молодая помощница не сразу нашлась ответом. Она улыбнулась хозяйке кафе, правда искренне это сделать не получилось. Улыбка оказалась какой-то замученной и равнодушной. Гул от посетителей отлично пожирал нервы девушки, она постепенно жалела, что согласилась посидеть тут и помочь при случае. случаев не происходило, однако подозрение, что они всё таки будут, увеличивалось с каждым вошедшим. Кири резко развернулась и поставила перед мученицей бокал с оранжевой жидкостью, протягивая его вперед.
- Не тухни, дорогая, может Бадоу ещё заглянет. - по видимому, хозяйка была убеждена, что Мими скучает именно без этого рыжего неудачника. Однако та поспешила её разубедить.
- Можно подумать, он мне так нужен. - губы изобразили однобокую самоуверенную улыбку, уже более похожую, на натуральную. Мими протянула руку за бокалом и принюхалась. - Алкоголь?
- Немного рома. - кокетливо ответила Кири и вновь ушла выполнять заказы.
Сделав несколько глотков, Мими поморщилась. Ром - вещь весьма крепкая, он буквально разжигал язык. Девушка начала немного расслабляться, по маленьким глоточкам опустошая высокий бокал.
***
Может быть прошло два часа, может пять, но почти все посетители разошлись, а на улице стало темнеть. Когда последний мужчина вышел из кафе, Кири властным голосом начала распоряжаться данными ей людьми.
- Мими, возьми тряпку и протри столы, Михаэль, ты нужен мне, чтобы выгрузить овощи из ящиков. - и хозяйка кафе увела старика в подсобку, к черному ходу, где стояли ящики. Девушка осталась в кафе одна. Она пожала плечами и обошла барную стойку, чтобы достать тряпку из-под раковины и намочить её. После этих нехитрых действий Мими вышла из-за стойки и подошла к близстоящему столику. Так как он был весьма широкий, а обходить со свех сторон его не хотелось, девушка просто потянулась к противоположному краю, вытирая стол ещё и своей одеждой.
Внезапно звук открывающейся двери прервал чистку столов.
- Извините, мы закрываемся. - ответила Мими уже заученную фразу, не поворачиваясь, чтобы узреть, кто и в каком состоянии вошел в помещение.
- Помоги мне, Мими. - за спиной раздался ужасно знакомый голос, но с какой-то неестественной интонацией. Он оказался весьма хриплым и тяжелым. Резко повернувшись, девушка лицезрела своего старого знакомого. Он держался одной рукой за косяк открытой двери, второй за свой правый бок, который сильно кровоточил и уже пропитал ткань плаща.
- Бадоу? Опять ввязался в какую-то задницу? - Мими, со свойственной ей иронией и равнодушием сказала пришедшему, подходя к нему и перекидывая его левую руку себе через шею. Бадоу же, опираясь на девушку, доковылял до сидения и с облегчением сел, облокотившись на спинку стула.
- Харе меня стебать. - недовольно и с нотками обиды сказал парень. Даже с такой раной он был в своем репертуаре. - лучше помоги мне достать косячек.
Мими вскинула бровь. Всё таки она была под градусом, как уже упоминалось, ром - напиток крепкий. Однако даже это не помешало ей осознать, что для Наилза сейчас лазить в свои карманы будет дискомфортно. ему сейчас вообще двигаться нельзя, кровь не останавливалась, а от лишних движений она могла пойти ещё сильнее.
- А где они у тебя? - спросила девушка, чтобы всё-таки помочь пострадавшему, она всё таки не такая бездушная.
- В джинсах. - как ни в чем не бывало ответил Бадоу и выжидающе посмотрел на подругу, ожидая, что та полезет в карманы его джинсов, чтобы их достать.
- Чё? Я не полезу туда, не проси даже. - Мими с улыбкой отмахнулась от этого. Мечты рыжего о сигаретке сразу рухнули. Он не задумывался, что может быть не тактично просить девушку лезть ему в джинсы, но какая к черту тактичность, когда речь идет о сигаретах?! Наилз просто взорвался.
- Ты – бесполезная женщина, мать твою, лишаешь меня единственного обезболивающего! – начал психовать парень. – Садистка!
Мими ни чуть не обиделась, видимо сейчас ей было наплевать на то, что думает или говорит этот рыжий идиот. Она усмехнулась, и встала напротив Наилза, наклоняясь ниже. - Ми...ми...ми...Мими? - Бадоу разнервничался, осознавая, к чему ведет вся ситуация. Буквально через пару секунд он уже чувствовал, что Мими его целует. Целует весьма настойчиво. У Бадоу сжалось сердце, он в культурном шоке сидел на стуле, первое время даже не в состоянии ответить на поцелуй и двинуть языком. Однако через короткое время он уже успокоился и прикрыл свой единственный глаз, отвечая на этот порыв со стороны своей давней знакомой. По инерции он уже хотел было поднять руку, чтобы положить её на спину девушке, но не тут-то было. Мими сначала рукой отбросила его ладонь, а после и вовсе оторвалась от Наилза.
- Грязный извращенец. - недовольно произнесла она, а после добавила. - И изо рта у тебя прет табаком. Гадость... - девушка развернулась и отправилась к двери, ведущей в подсобку, чтобы сказать Кири и Михаэлю о раненом. Бадоу же не сразу понял, что произошло, а когда очухался, начал удивленно повышать голос вслед Мими.
- Мими, ёпт, что это было? - но та не отреагировала. - Эй, Мими! Мими, бля! А ну вернись!
Поздно. Она исчезла за дверью, и на целые шестьдесят секунд Наилз остался в кафе один. Зачем он сказал ей вернуться, пусть останется загадкой. То ли он хотел, чтобы она объяснилась, то ли хотел продолжения банкета. Ровно через 60 секунд появились Михаэль и взволнованная Кири, полностью сбив весь пробудившийся хороший настрой парня, даже не смотря на кровоточащую рану. Старик подошел к парню и аккуратно снял с него плащ, задирая майку, чтобы рассмотреть эти увечья.
- Нда, а я то думал, ты непобедимый.. - протянул старик.
- Да ёпт, харе издеваться надо мной!
Бадоу уже не стал заострять внимания на случившемся, решив, что сейчас не лучший момент выяснять отношения со стоящей у двери девушкой, которая самодовольно улыбалась.